Заказать звонок:

c до

Как можно снизить цену на окна

Покупка и монтаж металлопластиковых окон — затратное мероприятие. Предшествует ему период длительного раздумья и взвешивания имеющихся вариантов решения проблемы, поиск компании производящей и устанавливающей окна. Пластиковые окна являются долгосрочной покупкой, срок их службы при правильном уходе, квалифицированном монтаже и гарантированном исходном качестве комплектующего материала длительный. Некоторые производители мирового уровня, на выпущенный ими профиль ПВХ дают гарантию до 40 лет.

С экономической точки зрения за такой большой период эксплуатации пластикового изделия, его первоначальная стоимость окупится несколько раз. К этому положительному моменту стоит прибавить низкий коэффициент потери тепла, красивый внешний вид готового окна, простоту ухода за установленной конструкцией, поэтому цена не будет казаться такой уж большой. Существенно снижает стоимость окна ПВХ и рыночная конкуренция. Конкурирующие между собой компании применяют различные методы привлечения клиентов, порой достаточно жесткие. В наше время самым распространенным способом снижения цены на продукцию и привлечения дополнительного количества потенциальных потребителей являются всевозможные скидки.

Крупные концерны, производители изделий из ПВХ, в целях сохранения лидирующих позиций на рынке предлагают на пластиковые окна скидки за счет увеличения объемов продаж. Снижать цены на свою продукцию, такие компании могут также путем понижения стоимости исходного сырья и уменьшения себестоимости единицы продукции, или сокращая производственные расходов на ее выпуск.

Конечно, пластиковые окна со скидкой – это реальная возможность снизить расходы на приобретение у покупателей, и шанс увеличить продажи у производителей. В крупных компаниях проблемой скидок, их размером и информационным сопровождением занимается специальный коллектив маркетологов, профессионально умеющих правильно преподнести товар, организовать рекламное сопровождение, сообщающее о предстоящей распродаже со скидками. Более мелкие производители ориентируются непосредственно на каждого отдельного покупателя, стараясь изучить его манеру поведения на рынке и мотивы, побуждающие клиента принять решение о покупке. Существует целый набор маркетинговых способов, позволяющих привлечь покупателя.

Одним из них являются сезонные скидки на покупку и установку окон ПВХ. В зимний период года, количество желающих устанавливать металлопластиковые оконные конструкции снижается. Преодолеть уже сложившиеся стереотипы о невозможности установки окон зимой трудно, поэтому падение продаж компенсируется системой скидок. Эффективным методом привлечения покупателей и снижением цены на готовый товар, является бесплатный демонтаж старых, отслуживших конструкций. Реальным шансом получить на окна пластиковые скидки может быть предложение на проведение монтажных работ даром. Потребители получат существенные скидки на товар, заказывая окна ПВХ не по отдельности, а на все помещение одновременно.

В таких случаях производитель предлагает, например, сделать одно окно в подарок, бесплатно снабдить все окна антимоскитными сетками, установить на одно из окон фурнитуру даром, добавить к покупке специальные средства по уходу за готовыми изделиями из поливинилхлорида, или осуществить доставку металлопластиковых окон за счет фирмы-производителя и много других вариантов.

На готовые пластиковые окна, скидки могут быть приурочены праздничным событиям государственного масштаба, или юбилейным датам внутри предприятия.

Читать дальше
  Все статьи